Ваш статус: Гость  


Гарантия

 

Продавец несет гарантийные обязательства на тонер-картриджи, продаваемые под торговыми марками: ЦРМ Тверь, МАК, КАРАКУМ, ULTRA, USAprint (в дальнейшем – Изделия). Картриджи с выявленными производственными дефектами, картриджи с неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию.

 

Гарантия на тонер-картриджи составляет 12 месяцев с момента приобретения. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера в картридже . Правила хранения и эксплуатации картриджей указаны в инструкции, поставляемой с тонер-картриджем и/или нанесены на упаковку. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила, пленку для факса, запасные части к картриджам и печатающим устройствам.

 

Продавец вправе отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:

• в случае окончания тонера или чернил в изделии;

• в случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком; гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;

• в случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;

• в случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой температуры, влаги и прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя.

• если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной производителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых и животных или следов их жизнедеятельности.

 

Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

 

Для обращения к продавцу по процедуре исполнения гарантийных обязательств, необходимо:

• В результате несоблюдения условий хранения картриджа возможно появление недостатков печати. Они должны полностью исчезнуть к 15-20 отпечатку. Если эффект остается после 20 отпечатанных страниц, пожалуйста, приложите лист с образцом печати к бланку рекламации

• Приложить копию документа, подтверждающего факт приобретения

• Предоставить неисправный картридж в оригинальной упаковке


Наши координаты
Офис в г. ТВЕРЬ

пр-кт Николая Корыткова, дом 43, офис 102. Здание "Тверской областной бизнес-инкубатор"

К нам можно добраться общественным транспортом:

  • Автобусы №№ 2, 9, 12, 14, 20, 21, 33, 154, 202, 211, 222, 227
  • Остановка "Полиграфкомбинат детской литературы"